Ремонт нежилых помещений |
Офисные ремонты делятся на три класса: 1. Класс А. o Ремонтно – отделочные работы составляют примерно 7300 руб/кв.м. o Расходные материалы (общестроительного назначения) – 2600-3200 руб/кв.м. o Отделочные материалы – 2900 руб/1 кв.м. o Накладные расходы (вывоз мусора,доставка и разгрузка стройматериалов) – 1000 руб/кв.м. 2. Класс В. o Ремонтно – отделочные работы составляют примерно 5200-5800 руб/кв.м. o Расходные материалы (общестроительного назначения) – 2300 руб/кв.м. o Отделочные материалы – 2000 руб/кв.м. o Накладные расходы (вывоз мусора,доставка и разгрузка стройматериалов) – 725 руб/кв.м. 3. Класс С. o Ремонтно – отделочные работы составляют примерно 3700 руб/кв.м. o Расходные материалы (общестроительного назначения) – 1160 руб/кв.м. o Отделочные материалы – 1450 руб/кв.м. o Накладные расходы (вывоз мусора,доставка и разгрузка стройматериалов) – 580 руб/кв.м.
Последнее время стало очень популярно строительство бизнес- центров. Для этого нередко используют здания бывших заводов в черте города, общежитий и др.Для перестройки такого помещения под бизнес-центр требуются значительные затраты и в связи с этим привлекаются кредитные деньги. Соответственно,чем быстрее данное здание будет введено в эксплуатацию,тем меньше будут затраты на обслуживание кредитов и налоги. На перестройку таких зданий уходит в среднем от 3-х до 6 месяцев. Для создания бизнес - центра класса А, потребуется порядка 13000 руб/кв.м. с заменой окон и инженерных коммуникаций, при общей площади здания от 1000 кв.м. При создании интерьера офисного помещения необходимо учитывать направление деятельности компании и ее фирменного стиль. Офис – это одежда, по которой встречают. Зачастую это настолько важный параметр, что не всегда дело доходит до профильной деятельности компании из-за несерьезного отношения к своему внешнему виду. Офис должен быть лицом компании, должен показывать серьезность намерений ведения бизнеса.Серьезная компания – солидный офис,дающий уверенность партнерам в том, что это не однодневный проект. Компании, имеющие несколько офисов (магазинов и др.), стремятся быть узнаваемыми: фирменный цвет, логотип, стиль и др. Задача архитекторов и строителей заключается в создании корпоративного стиля. Однако недорогая отделка, отнюдь не означает,что его занимает несерьезная компания (сеть магазинов «Копейка», «Пятерочка» и др.). Уровень отделки должен соответствовать статусу компании. Странно было бы увидеть в торговом центе «Манеж» возле Красной Площади магазин стройматериалов или в магазине стройматериалов – бутик дорогой одежды.Одним словом: деятельность компании – это социальный и финансовый срез общества, и если компания находится не в своем слое, она рискует быть выдавленной оттуда и потерять эту нишу. Ремонт офисов в своем роде показательная позиция. Параметры по стоимости и срокам можно в той же пропорции переносить на магазины, парикмахерские, гостиницы. Особая группа помещений – это поликлиники, автосервисы, мойки,склады и др. помещения специального назначения. Стоимость работ и материалов в этом случае определяется: назначением помещения,исходным состоянием, специальными требованиями к помещению (пожаробезопасность, теплое или холодное помещение, наличие ввода электричества и воды, удаленность канализации, удовлетворяет ли требованиям санэпидемстанции). Объединяет все эти категории помещений несколько параметров:ограниченный срок ввода в эксплуатацию, невысокая стоимость конечного продукта, соответствие профиля помещения действующим нормам, гарантийный срок эксплуатации. |